Условия доставки

Условия поставки faceinstitution.nl

Faceinstitution
Vijzelstraat 10
1601 НК Энхуйзен
Регистрационный номер К.в.К.:77253574

Условия поставки

Статья 1а. Определения

  • В настоящих условиях поставки faceinstitution.nl используются следующие термины с соответствующими значениями:
  • Интернет-магазин: интернет-магазин, упомянутый в статье 1b.
  • Потребитель: любое лицо, которое использует или хочет использовать продукты и/или услуги интернет-магазина.
  • Сообщение: общение письмом, факсом, электронной почтой или через форму обратной связи интернет-магазина.
  • Дни: дни, указанные в настоящих условиях, являются календарными днями.
  • Удаленное соглашение: все соглашения, которые заключены без физического присутствия продавца/сотрудника, в основном через интернет-магазин, а также по телефону, электронной почте и письменно.
  • Продукт: доступ к определенному ресурсу с видео-уроками и видео-материалами, предоставленный на указанный в описании продукта период.

Статья 1б. Сведения о компании

Faceinstitution
Vijzelstraat 10
1601 НК
Enkhuizen
+31623784570
Faceinstitution.nl
info@faceinstitution.nl
Торгово-промышленная палата №:08071071
НДС №:77253574
IBAN:230866839B02

Статья 2. Область применения

  • Настоящие общие условия применяются ко всем соглашениям между интернет-магазином и потребителем.
  • Настоящие общие положения и условия являются ознакомительными до заключения удаленного соглашения между потребителем и продавцом.
  • Настоящие общие положения и условия доступны по запросу бесплатно в письменной форме и в электронном виде через интернет или по электронной почте.

Статья 3. Временные предложения и рекламные периоды

  • После даты завершения временного предложения или рекламного периода потребитель больше не может использовать соответствующее предложение или рекламную акцию.
  • Интернет-магазин определяет, являются ли предложения или рекламные акции доступными для потребителя.
  • Различные или дополнительные условия могут применяться к временным предложениям и/или в периоды рекламных акций по сравнению с настоящими общими условиями.

Статья 4. Доставка

  • Доставка осуществляется онлайн через доступ к видео-урокам и/или видеоматериалам соответствующей программы.

Статья 5. Возможность возврата

  • Приобретая продукт в интернет-магазине, потребитель заявляет, что он/она отказывается от своего права на возврат продукта.
  • Предлагаемый интернет-магазином продукт обмену и/или возврату не подлежит.

Статья 6. Гарантии

  • Интернет-магазин гарантирует, что предоставленный продукт обладает свойствами, необходимыми для его нормального использования.

Статья 7. Поздний платеж

  • Если продавец или потребитель не в состоянии (частично) выполнить одно или несколько обязательств по соглашению, другая сторона имеет право приостановить выполнение соответствующего обязательства в той степени, в которой это оправдано недостатком.
  • Если продавец или потребитель не выполняет одно или несколько обязательств по соглашению (частично) после напоминания, другая сторона может расторгнуть соглашение, если недостаток не оправдывает это ввиду его особого характера или незначительного значения.

Статья 8. Ответственность

  • Интернет-магазин делает все возможное для обеспечения актуальности и правильности предоставляемой информации и рекомендаций. Тем не менее, использование информации и/или следование совету интернет-магазина со стороны потребителя осуществляется на усмотрение потребителя.
  • Интернет-магазин не гарантирует правильность выполнения упражнений потребителем. Упражнения выполняются на свой страх и риск.

Статья 9. Изменение личных данных

  • Об изменениях в личных данных потребитель может сообщить в письменном виде в отдел обслуживания и консультирования интернет-магазина по электронной почте, или через форму обратной связи.

Статья 10. Порядок возврата

  • Приобретенный потребителем продукт возврату не подлежит, в соответствии со Статьей 5 настоящих условий.
  • Доставка продукта подразумевает предоставление доступа к видео-урокам и видеоматериалам, расположенным на интернет-сайте faceinstitution.nl.

Статья 11. Претензии

  • Претензии могут быть доведены до сведения интернет-магазина через контактные данные, указанные в статье 1b. Претензия потребителя будет рассмотрена в максимально короткие сроки.
  • Если потребитель не согласен с рассмотрением претензии, он может подать обжалование в интернет-магазин в письменном виде и с указанием причин в течение семи дней после урегулирования.
  • В течение тридцати дней интернет-магазин обязуется уведомить потребителя в письменной форме о том, в какой степени поступившая претензия была признана обоснованной, и в какой степени его возражения были удовлетворены.

Статья 12. Конфиденциальность

  • Порядок обработки и хранения интернет-магазином личных данных, предоставленных потребителем, изложен в заявлении о конфиденциальности.
  • Заявление о конфиденциальности можно посмотреть на интернет-сайте facinstitution.nl.

Статья 13. Авторское право

  • Потребителю запрещается копировать и/или предоставлять третьим лицам содержимое продукта, или любую другую защищенную авторским правом информацию, предоставленную интернет-магазином, или опубликованную на интернет-сайте facinstitution.nl.

Статья 14. Применимое право

  • Если прямо не оговорено иное, все соглашения, к которым применяются настоящие условия поставки, регулируются законодательством Нидерландов.

Статья 15. Изменения

  • Интернет-магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящие условия поставки.
  • Индивидуальные отклонения от настоящих условий поставки должны быть зафиксированы в письменной форме между интернет-магазином и потребителем.

Статья 16. Личные данные потребителя

  • Интернет магазин не несет ответственности за правильность предоставления потребителем личных данных. Потребителю не допускается предоставлять интернет-магазину заведомо ложные и/или некорректные сведения, касающиеся его личных данных.

Статья 17. Споры

  • Ко всем соглашениям между интернет-магазином и потребителем, к которым применяются настоящие общие положения и условия поставки, применяется только Законодательство Нидерландов.
  • Споры между потребителем и интернет-магазином о заключении, или исполнении соглашений относительно продуктов, которые должны быть поставлены или доставлены интернет-магазином, могут быть переданы в арбитражный комитет, с которым обе стороны согласны, после широких консультаций между потребителем и и.нтернет-магазином.

Рассылка

Подпишитесь на рассылку Face Institution